Блог, текст просмотрен lurium chance com
погода в Москве
Просмотр вопроса
Только для размещения резюме! вакансии тут: http://vkontakte.ru/topic3525400_______=>Перейти
13 декабря 2014
Гойдина Юлия Владимировна

В крупную, стабильную компанию с возможностью карьерного роста.
Возраст: 21 год (17 декабря 1986 года)
Семейное положение: не замужем
Адрес: Санкт-Петербург
Телефон: моб. 89213200829
e-mail: estadores@mail.ru
Образование:
2004г. по настоящее время: обучение - Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения. Институт экономики и управления. Кафедра: Экономика и управление на предприятии (социально-культурной сферы), вечернее отделение.
Окончила курсы: Институт дополнительного образования «РУБИН» по специальности: секретарь-референт (секретарское дело, документооборот, машинопись, ПК Windows 98, MS office 2000, 1С бухгалтерия, работа с оргтехникой и системой связи, делопроизводство, основы трудового законодательства, административное производство, основы бухгалтерского учёта).
Опыт работы:
Декабрь 2004 г. - май 2005 г. – секретарь-оператор в ООО «КСУ» (Комплексное Строительное Управление) - (работа с клиентами, оформление документов, прием и распределение входящих звонков, секретарское дело, документооборот, делопроизводство и т.д.).
Июнь 2005г.-январь 2007 г. -администратор офиса ЗАО Корпорация «Строймонтаж», бизнес-центр-«Петровский Форт» , Финляндский пр.д.4 А, (организация работы офиса, распределение и контроль выполнения заявок на производство работ, распределение почтовой и факсимильной корреспонденции, оказание информационной поддержки клиентам, организация конференций).
Февраль 2007г. - апрель 2007 г.- секретарь ООО «Гео-Систем Спб» ( встреча клиентов, гостей компании, прием и распределение входящих звонков, отправка писем, вызов курьера; прием и регистрация входящей корреспонденции; регистрация исходящей корреспонденции; ведение файла «плана установок»; заказ канцелярских товаров; консультирование клиентов по вопросам абонентской платы; заказ воды для офиса; заказ авиа, ж/д билетов + все административные обязанности; координация и контроль работы водителя (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта Компании); поиск и подбор персонала; предварительная работа с претендентами на вакантные должности (анкетирование, первичные собеседования); оформление приказов по личному составу; оформление личных карточек формы Т-2 и личных дел; подготовка приказов, составление штатного расписании, подготовка бюджета; заказ визиток для сотрудников Компании; обеспечение жизнедеятельности офиса.
Май 2007г. Октябрь 2008 г. — секретарь ООО «Остов» (функциональные обязанности включали себя все то, что было перечислено в предыдущих организациях)
Профессиональные навыки:
ПК пользователь (офисные программы, электронная почта, Интернет и т.д.)
Промежуточное ведение внутренней отчетности организации, решение проблем с клиентами ,опыт управления персоналом .
Дополнительная информация
Энергичная, инициативная, трудолюбивая, настойчивая в достижении требуемых результатов, любознательная, общительная, коммуникабельная, стрессоустойчивая исполнительная, работоспособная, обучаемая, готовность к обучению и работе в коллективе, без вредных привычек, приятные внешние данные.

13 декабря 2014

Нет ответов, Ваш ответ будет первым

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Региональная социальная сеть города Алейск © 2019
Яндекс.Метрика Блог, текст просмотрен lurium chance com